Medica mente, non medicamentis.

Адрес:

Санкт-Петербург, 5-ая Советская ул., д. 11

Медицинский сайт — ищем пациентов в соцсетях.

Все, в основном, ресурсы медицинской направленности и здравоохранения можно классифицировать (хоть и весьма условно) следующим образом:

• сайты медицинской консультации – ресурсы врачей различной специализации и профессиональной подготовки, которым посетитель сайта затем начинает задавать свои «больные» вопросы по e-mail;
• сайты типа «электронная аптека» – аналоги всем известного интернет-магазина товаров (но только медицинского назначения – лекарства, инструменты и т.п.);
• сайты по вызову врача на дом – заказ на дом конкретного медицинского специалиста, которого больной хочет видеть и, особенно, долго расспрашивать о своих болячках на дому;
• сайты-справочные ресурсы – информирование о различных поликлиниках, стационарах, уходе, реабилитации, фирмах и т.д.;
• профессиональные сайты – дистанционное медицинское образование, библиотеки трудов, медицинских справочников и т.д.;
• сайты «электронные журналы» – медицинские статьи, рекламирование, пропаганда здорового образа жизни, медицинского характера обсуждения и т.д.;
• социально-профилактические ресурсы – профилактика ВИЧ-инфекции, Интернет-клубы для больных, наркоманов, табакокурения, алкоголизма и т.д.

 

Много ресурсов типа «два (три и т.д.) в одном». Например, на сайте медицинской аптеки может быть и справочная система, и консультация врачей, и электронный журнал. Для поиска требуемого медицинского ресурса, например продвижение сайта в соцсетях или другого сайта медицины, здравоохранения, социального развития, нужно использовать собственный рубрикатор, помогающий в поиске ресурса в Интернете.

Особенно эффективно искать посетителей в социальных сетях, там же можно и «рекламироваться».

Cайт типа "Мамам", "О детях", "Народная медицина", "Как похудеть", "Как избавиться от …" в соцсетях достаточно популярны. Такие сайты можно хорошо продвигать, особенно, по средне- и низкочастотным запросам. Топ 10 известных поисковиков по таким запросам — вполне реальная вещь и социальные сети в этом — большое подспорье. Необходимо лишь четко определиться с категорией запросов и ресурсов: альтернативная медицина, специнформация, оборудование, технологии, популяризация, лекарства и препараты, Внутри категорий — также имеется ранжирование. В соцсетях можно проводить психологическое тестирование, например, на раздражительность.