Medica mente, non medicamentis.

Адрес:

Санкт-Петербург, 5-ая Советская ул., д. 11

Обстановка к ординаторской

Медицинская работа сопряжена с огромным нервным напряжением, что приводит к стрессам среди врачебного персонала, негативно влияющим, как на обстановку во врачебном коллективе, так и на практические результаты деятельности медицинского учреждения. Именно поэтому, рабочее место врача должно быть создано таким образом, чтобы, насколько это возможно, нивелировать негативное влияние окружающей обстановки на психическое состояние врача. Рассмотрим подробнее, каким образом следует оборудовать ординаторское помещение для того, чтобы врач чувствовал себя максимально комфортно.

К сожалению, на сегодняшний день, многие, даже отремонтированные в современном стиле помещения, все же, отдают казенным стилем и интерьером, что, безусловно, абсолютно не сопутствует нормальному микроклимату помещения. Одну из крупнейших проблем представляет собой освещение помещения, ведь большинство ординаторских оборудованы энергосберегающими лампами, освещающими помещение в холодном тоне. В то же время, куда лучшего психологического эффекта можно было бы достичь, если использовать в ординаторской Классические люстры, не только излучающие «теплый» свет, но и дополняющие интерьер помещения дополнительным объектом декора.

Говоря о мебели, размещаемой в ординаторской комнате, необходимо искать разумный компромисс между функциональной удобностью и эстетическим удовольствием от вида помещения. Безусловно, никакие элементы декора не должны каким-либо образом усложнять перемещения врача по комнате, ведь речь идет о медицинском работнике, и каждая секунда может быть решающей. Однако, при этом, следует наполнить помещение такими элементами, как, например, удобные кожаные кресла, позволяющие врачам сконцентрироваться на своей работе, забыв о болях и дискомфорте от сидения на некомфортных стульях и скамейках. При этом, необходимо помнить также о том, чтобы каждый врач имел достаточное количество личного и рабочего места для того, чтобы не чувствовать какой-либо скованности во время работы.

Наконец, важным фактором, дополняющим идеальное оснащение ординаторской, является создание места, предназначенного для размещения личных вещей сотрудников. Любая деталь из дома, начиная от небольшого магнитика, заканчивая, скажем, ковриком для мышки, может существенно помочь сбавить психологическую нагрузку на врачебный персонал. При этом, следует помнить, что подобные предметы интерьера не должны раздражать ни посетителей, ни других сотрудников больницы, иначе весь положительный эффект будет нивелирован.