Medica mente, non medicamentis.

Адрес:

Санкт-Петербург, 5-ая Советская ул., д. 11

Осанка — заботимся в рабочее время.

Осанка всегда играла важнейшую роль в формировании образа успешного, уверенного в себе человека. Так, например, дамы и кавалеры минувших эпох специально носили на теле сложные конструкции-корсеты, благодаря которым спина находилась в идеально вертикальном положении. Затем этими «орудиями пытки» аристократия перестала себя мучить, но, тем не менее, представители высшего сословия с детства уделяли огромнейшее внимание осанке, считая ее главным признаком принадлежности к элите общества.

К сожалению, сегодня осанке уделяется гораздо меньше внимания – красиво поставленную спину требуют иметь лишь военным, танцовщицам и моделям, поскольку демонстрировать красивые платью от кутюр или нести почетный караул у резиденции Президента иначе невозможно, но всем остальным тоже не мешает подумать о красоте своей спины. Пусть даже не с точки зрения эстетической красоты, а с точки зрения здоровья, ведь неправильная осанка является первопричиной основной массы заболеваний спины!

Особенно это утверждение справедливо к офисным работникам, которые вынуждены большую часть времени проводить сидя за рабочим столом. Многие из них абсолютно неправильно организовывают свое рабочее место, что, в итоге, приводит к сколиозу, болям в спине, выпадению и истиранию спинных дисков, разрушению позвоночной ткани, защемлению нервов. Естественно, все эти последствия потребуют через несколько лет обращения к медикам и длительного лечения, возможно, даже операбельным путем.

А ведь такой печальной развязки избежать нетрудно. Достаточно правильно организовать свое рабочее место, правильно установив компьютер на столе и подобрав стул оптимальной высоты. Если человек предпочитает использовать офисные кресла, то необходимо установить в нормальное рабочее положение, которое будет поддерживать спину в удобном положении.

Естественно, не следует забывать о таких «мелочах», как производственная гимнастика, которую необходимо проводить раз в 2-3 часа. Это позволит возобновить нормальный кровоток, снять напряжение, обеспечить нормальный воздухообмен. Конечно, большинство из нас не уделяет «минутке физкультуры» должного внимания, а потом платит за такую забывчивость своим собственным здоровьем.

О правильном обустройстве рабочего места следует помнить не только сотрудникам компании, но и работодателям, которые должны понимать, что работоспособность члена команды во многом зависит не только от правильного рабочего процесса и отношений внутри коллектива, но и от того, насколько целесообразно и правильно организованы рабочие места. Соблюдая простые эргономические требования, работодатель сможет сделать офис комфортным и удобным для каждого сотрудника, и сохранить средства на оплате их больничных листов. Так что в данном случае, «овчинка стоит выделки»!