Medica mente, non medicamentis.

Адрес:

Санкт-Петербург, 5-ая Советская ул., д. 11

Как грамотно организовать рекламный процесс?

Ни одно современное бизнес-мероприятие не может обойтись без рекламы, как и ни один хороший новый товар – будь то полипропиленовые трубы или же новый дом, кредитование строительства и т.д. С рекламными агентами и большой рекламной компанией или без них. Реклама может радовать и огорчать, веселить или раздражать.
Как же можно грамотно организовывать рекламный процесс? Есть ряд основных и несложных правил, которые следует учесть всегда:
1. Определиться с длительностью процесса рекламирования – для начала, например, 1 минута.
2. Определить начальную частоту рекламирования, можно, например, 1 раз в день.
3. Продумать со всех позиций содержание рекламного текста, его ценность с точки зрения влияния на спрос и потребительские ожидания.
4. Продумать форму рекламирования, красочность и эстетичность, без излишеств.
5. Реклама обязана быть понятной и простой, ориентированной на уровень потенциального потребителя.
6. Не стоит использовать (по крайней мере, в начале рекламной акции) сложные коммуникации и сложные формы рекламирования.
7. Следует определиться с опорными сигналами рекламного процесса: заголовок, рисунок, аудио-сопровождение, видео, графика и т.п.
8. Если реклама осуществляется в Интернет – выясните наиболее активные ключевые слова (семантическое ядро) и используйте их в рекламе.
9. Помните: назойливая реклама может принести обратный эффект и «разозлить» потенциального потребителя.
10. В начале рекламного процесса, если это возможно, используйте демпинг.
11. Следуя в «фарватере» мощного рекламного процесса некоторой компании с аналогичными товарами (услугами) Вы сможете получить «дешевый эффект».
Удачного процесса рекламирования и больших продаж после него!