Medica mente, non medicamentis.

Адрес:

Санкт-Петербург, 5-ая Советская ул., д. 11

Оформление торгового зала — реклама на местах.

Для привлечения к себе потребителя используются все возможные виды носителей рекламной информации. Их задача донести максимальное количество необходимой информации за минимально короткий срок, ведь темп современной жизни не позволяет тратить много времени на долгое раздумье. Многие компании на рынке уже давно приобрели известность и стали узнаваемы буквально по одному слову или логотипу. Другие же еще только стремятся к этому, активно используя всевозможные решения. Но в любом случае использование наружной рекламы позволяет добиваться достойных результатов.

Естественно, что добиться наибольшего эффекта реклама непосредственно в местах продажи данного товара. Что очень широко используется для привлечения внимания покупателей не только к данному виду товара, но и к рекламируемому бренду. Наиболее популярным способом можно признать рекламу товара прямо на стеллажах или стойках с товаром. Ведь украшенные фирменным логотипом торговые стеллажи не только помогают ориентироваться покупателю в поиске необходимой ему продукции, но и доносят положительную визуальную информацию о производителе. Вспомните, ведь при появлении жажды, непроизвольно начинаешь искать взглядом символику Coca-Cola.

Причем красиво оформленные торговые залы сами по себе уже привлекают покупателей. А грамотное расположение товаров по подгруппам и точно информирующая реклама в каждом отделе позволяют покупателям экономить время при покупках. Что естественно положительно сказывается на имидже магазина в целом и рекламируемого нем товара в частности. Иногда даже простое украшение торговой площади можно использовать в рекламных целях.

При выборе способа рекламного воздействия следует ориентироваться на наиболее эффективные способы. А как говориться, если вовремя и в нужном месте – то успех дела обеспечен. Поэтому наружная реклама за счет своей своевременности и правильном месте воздействия всегда будет лидером.