Medica mente, non medicamentis.

Адрес:

Санкт-Петербург, 5-ая Советская ул., д. 11

Распространенные ошибки владельцев стоматологических клиник

Если вы планируете стать полноправным хозяином собственной жизни, то без открытия своего дела вам не обойтись. При этом недостаточно просто зарегистрировать фирму, важно удержать ее на плаву, выстоять в конкурентной борьбе и, в конечном счете, добиться популярности среди клиентов. Есть и ряд ошибок, совершая которые, начинающие предприниматели нередко быстро разочаровываются и оставляют дело на полпути. Чтобы такого не произошло, мы рассмотрим наиболее частые из них, а в качестве примера задействуем стоматологическую клинику.

Одна из ошибок молодых бизнесменов – это неправильный подход к делу. Так, например, некоторые уверены, что достаточно нанять квалифицированных стоматологов, которые и будут осуществлять лечение зубов, и клиенты сами потекут рекой. Такая ошибка способна загубить все дело: без поиска хорошего месторасположения клиники, тщательной организации рабочего процесса, рекламы и других составляющих в конкурентной борьбе заведение выжить не сможет.

Вторая ошибка – девиз «каждый сам за себя». В некоторых клиниках практикуется следующая схема: каждый врач ежемесячно вносит обозначенную сумму в общий «котел», оставшуюся же выручку он берет себе. Какое-то время такой принцип работы просуществует, но это продлится недолго. Вообще стоматология – это очень выгодная область медицины, профессионалы способны зарабатывать очень много. Хорошие врачи уйдут в более «хлебные» места и переманят к себе постоянных клиентов.

Распространенной ошибкой не только стоматологических клиник, но и многих других заведений, является предоставление по телефону неточной информации касательно стоимости услуг. Если, к примеру, клиенту необходимо протезирование зубов, он звонит вам, и вы называете ему минимальные цены, заведомо умолчав о том, что их, скорее всего, будет недостаточно, а по приходу «обрадуете» увеличившимися цифрами, то вы упустите всех своих немногочисленных клиентов.

Отпугнет посетителей и недостаточный уровень сервиса. Современные пациенты стоматологических клиник – люди разбалованные, они привыкли к обворожительным улыбкам со стороны персонала, многообразию услуг и максимально обходительному отношению. Если вы хотите добиться успеха, возьмите это на вооружение. Пусть по телефону интересующиеся получают вежливые и обстоятельные консультации, а в приемной их встречает приветливый и угождающий во всем администратор.