Medica mente, non medicamentis.

Адрес:

Санкт-Петербург, 5-ая Советская ул., д. 11

Электронная очередь – решение многих проблем

Во времена недавно «канувшего в лету» советского режима проблема очередей была актуальная для всех без исключения граждан – многие из них до сих пор вспоминают об этом с ужасом. Очереди были везде и, к сожалению, в современных условиях эта тенденция сохранилась в некоторых учреждениях, особенно финансового и государственного характера.

Бесконечные очереди, давка, духота и агрессия – одна из причин мучительного нежелания людей посещать банки, пенсионные фонды, медицинские учреждения, различные организации социального характера, даже когда это необходимо. И вот, в наш технократический век наконец было найдено избавление от этого бича цивилизации – тут всего лишь требуется установка электронной очереди.

Электронная очередь представляет собой современный аппаратный комплекс из нескольких компьютерных устройств, которые позволяют упорядочить поток клиентов в различных организациях. Схема её работы выглядит приблизительно следующим образом. Посетивший учреждение клиент первым делом направляется к электронному киоску, чаще всего с сенсорным экраном, где при помощи соответствующих опций определяет специалиста, а также кабинет или окошко, к которому он должен отправиться, затем он вводит своим данные и подаёт запрос. Электронный киоск выдаёт ему чек с его номером очерёдности, и посетитель отправляется в зал ожидания.

Оператор за пультом управления, контролирующий продвижение очереди, оповещает через громкоговоритель, когда наступает черёд того или иного клиента. Большое табло электронной очереди, размещаемое в зале, дополнительно демонстрирует информацию о скорости продвижения очереди и о том, в какой кабинет должен направиться посетитель с тем или иным номером.

Система организации очередей также предполагает несколько других функционалов, например, оценку качества работы сотрудников, контроль исполнения, событийное видеонаблюдение и внутреннюю навигацию. В некоторых наиболее современных вариантах существует смс-оповещение о подходе очереди клиента, что очень удобно для людей, в процессе ожидания решающих другие дела.

Как правило, подобная инновация просто незаменима на вокзалах, в юридических конторах и визовых центрах, пенсионных фондах и налоговых службах, различных клиентских центрах и банках. Приобретение и монтаж электронной очереди становится настоящим спасением как для клиентов организаций, так и для их сотрудников. Фактически электронная очередь помогает наконец-то упорядочить хаос, издавна царящий в учреждениях с большим потоком посетителей.