Medica mente, non medicamentis.

Адрес:

Санкт-Петербург, 5-ая Советская ул., д. 11

Нужен ли мед учреждению колл центр?

Любой, кто сталкивался с работой медицинских центров, знает, что особенности их деятельности не всегда позволяют воспользоваться услугами в том виде и в то время, когда хочется клиенту. Медицина – особая сфера деятельности, и специфика работы медицинских учреждений требует особого подхода к организации обслуживания. Это касается как государственных участковых поликлиник, так и крупных частных медицинских центров. С одной стороны необходим максимальный охват населения, а с другой – врачи и медицинский персонал должны работать согласно своему расписанию.

Согласовать требования и пожелания клиентов с деятельностью медицинского учреждения позволяют Call центры. Долгое время, а в некоторых случаях и сейчас, человек не может дозвониться в медицинское учреждение только потому, что из сотрудников просто нет никого на месте. Дежурный врач или его помощник (медсестра или фельдшер), работа которых выпадает на выходные дни, не всегда успевают отвечать на звонки и одновременно обслуживать (как всегда – неожиданно) нахлынувшие массы посетителей. Именно в такой ситуации колл-центр становится особенно выгодным и удобным. Ведь основная масса вопросов дозвонившихся касается именно организационных вопросов, например, когда принимает тот или иной специалист, расписание работы подразделений и др. Для ответа на них не требуется специальное образование. Достаточно иметь информацию.

Получить такой «центр управления» совсем не сложно. Используя :http://www.oktell.ru/ можно организовать практически любой центр звонков, работающий круглосуточно и предоставляющий клиентам любую организационную информацию.

В рабочее время звонков также бывает много, и часть из них может касаться именно медицинской тематики, например, к какому специалисту необходимо пойти с определенным набором симптомов или как поступать в тех или иных случаях. Разделение звонков на «специальные» и «общие» позволяет снизить нагрузку на специалиста, и порой будет достаточно одного врача для консультативной помощи. Остальное могут сделать операторы колл центра без ущерба для клиентов, и не отвлекая остальных врачей от их непосредственной работы. Это можно отнести и к вызову врача на дом, если такое практикуется медицинским учреждением.

Практика использования колл центров показывает, что при правильной организации довольны будут и пациенты, и персонал. При комплексном обслуживании нескольких центров или нескольких филиалов, операторы могут направлять людей в ближайшее заведение, а не «за тридевять земель». Не стоит забывать также, что многие люди, обращаясь к врачам, не думают о том, к какому именно учреждению они «приписаны» территориально. Им важно получить медицинскую помощь, а не соблюдать административные границы. Операторы call центра помогут организовать работу нескольких медицинских учреждений, найти нужного специалиста, согласовать работу и многое другое. Поэтому ответ на вопрос, нужен ли колл центр медицинским учреждениям только одни – нужен, поскольку он делает медицинское обслуживание удобным.