Medica mente, non medicamentis.

Адрес:

Санкт-Петербург, 5-ая Советская ул., д. 11

Особенности рекламы медицинских препаратов.

Реклама прочно вошла в жизнь каждого человека, ведь она позволяет успешно продвигать любые товары и услуги. Это же относится и к препаратам, которые представляют собой специфическую продукцию. В настоящее время высоким уровнем эффективности обладают отзывы по Розамету и другим препаратам, а также рекламные сообщения в СМИ (пресса, радио, телевидение). Для достижения желаемых результатов важно понимать нюансы создания рекламы, ведь сообщение должно быть притягательным для целевой аудитории. Кроме этого, необходимо учитывать законодательство, регулирующее рекламную деятельность в сфере медицины.

Реклама в прессе, позволяющая продвигать рекламные средства, является наиболее разнообразной. Высоким уровнем эффективности обладают следующие жанры: статья, ответ на письмо – вопрос, консультация специалиста. Важно отметить, что приблизительно 50% предложений представлены в виде стандартной рекламной статьи, которая описывает преимущества и особенности препарата. Данный вид рекламы в прессе может быть эффективным, если текст отличается ярким стилем, но при этом достижение желаемых результатов затрудняется, ведь целевая аудитория становится более устойчивой к влиянию. В данном виде рекламы особенно важно избегать ссылки на факт проведения обязательных исследований и предоставление гарантии безопасности и эффективности препарата благодаря его естественному происхождению. Для достижения желаемых результатов необходимо описать особенности и преимущества, но не углубляться в раскрытие темы, ведь развитие уже запрещено законодательством. Следует отметить, что наиболее эффективными являются два других жанра, а именно «ответ на письмо – вопрос», «консультация специалиста». В этом случае рекламный материал может подаваться в виде информационного, благодаря чему уровень доверия стремительно растет. В то же время реклама препаратов не должна содержать благодарности и ссылки на конкретные случаи излечения, поэтому важно соблюдать разрешенную грань в стремлении достигнуть максимального успеха.

Реклама по телевидению и на радио должна отличаться увлекательным сценарием и необычным сюжетом, ведь только в этом случае ее можно запомнить.

Реклама в интернете может быть представлена в виде отзывов, ведь люди отличаются восприимчивостью к чужому опыту и мнению.

Как рекламодатели могут способствовать появлению желанию покупки лекарства? Большинство рекламных сообщений апеллирует к следующему:

— Желание улучшение здоровья.

— Необходимость профилактики заболеваний.

— Повышение тонуса и энергии, улучшение самочувствия.

— Улучшение внешности и похудение (данные желания наиболее ярко проявляются у женщин).

Реклама может быть основана на страхах и опасениях.

— Страх потери близких людей, потери социального и материального статуса.

— Боязнь перемен.

— Стремление избежать стрессов и конфликтов, гарантируя собственную защиту.

Каждый рекламодатель должен избегать запугиваний, ведь такой подход только уменьшает уровень эффективности рекламы.

В обязательном порядке нужно учесть все особенности рекламы препаратов, ведь это станет наилучшей гарантией достижения успеха.