Medica mente, non medicamentis.

Адрес:

Санкт-Петербург, 5-ая Советская ул., д. 11

Продвигаем Интернет-аптеку.

Еще во время первого мощного толчка всемирного финансово-экономического кризиса в 2008 году на первое место в мире торговли активно начали выходить Интернет-магазины, которые заставили потесниться даже таких бизнес-мастодонтов как крупные торговые сети, подобные «Ашан». Эффективность работы через Веб была доказана практикой: отсутствие большого офиса со всеми многочисленными издержками на его содержание и контроль за его деятельностью, автоматизация большинства бизнес-процессов и непосредственный учет и контроль через специальные подпрограммы, быстрый рост доход и все возрастающая заинтересованность аудитории в странах, в которых рынок Интернет-услуг постоянно взрывоподобно расширяется.

Расширение сетей Интернет-магазинов, появление у них даже оффлайн-представительств и бутиков, превращение их в гигантские порталы с усложненной навигацией и многочисленными дополнительными сервисами резко ужесточило конкуренцию на этом рынке. Поэтому вопрос о продвижение Интернет-бизнес-ресурсов стоит более остро, чем в момент их основания и продвижения.

Сейчас выжить сможет далеко не каждый торговый ресурс, даже при условии достаточно хорошего положения на рынке, наличия отличного товара и хорошего программного обеспечения. Нужно постоянное привлечение клиентов и поставщиков, баланс между ними, отличная логистика и складская работа, а прежде всего – грамотная реклама. Организовать же рекламу, в первую очередь, нужно будет в Сети.

Правда, стоит отметить, что ограничиваться исключительно рекламой в Сети в данном случае отнюдь не стоит, потому что услугами, например, Интернет-аптеки, будут интересоваться люди, которые могут мало работать в Сети, или даже не быть напрямую в ней задействованными. Так, пенсионер, нуждающийся в недорогих лекарствах или возможности самостоятельно оценить их или почитать о них, скорее узнает о такой аптеке из объявления в доступной ему прессе или из наружной рекламы, а уже затем попросит близких посмотреть в Сети, что это такое. В таких случаях очень эффективным рекламным ходом будет обращение к прямым потребностям таких клиентов, например, предложение найти амиодарон инструкция по применению которого также выложена на сайте аптеки.

Именно доступность информационных услуг о лекарствах, их происхождении, оценка их качества и другие – мощный конек для рекламы таких аптек, поскольку дает возможность не стоять в очереди и не нарываться на грубость усталого провизора, а самостоятельно узнать все, что необходимо о препарате.