Medica mente, non medicamentis.

Адрес:

Санкт-Петербург, 5-ая Советская ул., д. 11

Психологическое состояние в играх.

Практически одновременно с появлением персональных компьютеров появилось достаточно большое количество игр, количество которых только растет чуть ли не с каждым днем, и которые находят все больше и больше поклонников среди пользователей ПК. Игры с каждым разом все больше и больше улучшаются, ровно как и компьютеры, и фанатов таких игр с каждым днем становится все больше и больше. Тем не менее, слишком сильная привязанность к играм может вызвать достаточно серьезные проблемы, в том числе связанные с психологией. Некоторые их них можно поставить на второе место сразу после вопроса о проблемах со зрением, которые рано или поздно практически обязательно возникнут, если слишком много времени проводить за компьютерными играми. И в данном случае не важно, кто во что играет — это могут быть крупные мировые игровые проекты или же игры меньшего масштаба, например бойцовский клуб игра.

В принципе, если объединить большинство проблем, связанных с компьютерными играми, то на первом месте будет проблема психологическая — зависимость от компьютерных игр, или же игромания. Куда опаснее игромания становится в случае некоторых онлайн игр, которые предполагают приобретение игровых предметов за реальные деньги. В таком случае игра может стать уже азартной, а это уже куда более серьезная проблема, в первую очередь уже для кошелька, а не для здоровья.

Быстрое развитие современных игровых технологий приводит к огромному количеству желающих как можно больше играть в свободное время — геймеров. Причем подсесть на ту или иную игру может любой, вне зависимости от возраста или социального статуса. Хотя, конечно, у занятого бизнесмена такая вероятность практически нулевая — не до игр. Но все же бывают исключения.

Тем не менее, не нужно ошибочно считать, что игры — зло и несут что-то плохое. Переборщить можно с чем угодно. И если разумный человек, даже если очень любит играть, будет проводить за своей любимой игрой практически все свое свободное мнение — это одно. Другое дело, когда люди начинают специально отказываться от других занятий, в том числе от работы или учебы, чтобы появилось то самое свободное время на игру. И если происходит такая вот неправильная смена приоритетов — здесь уже стоит задуматься самому — а стоит ли то, что вы получаете в компьютерных игр, реальных достижений и тех жертв ради никому, по сути, не нужного игрового времени?