Medica mente, non medicamentis.

Адрес:

Санкт-Петербург, 5-ая Советская ул., д. 11

Недобросовестная реклама может привести к печальным последствиям.

Довольно часто можно услышать выражение "недобросовестная реклама". А вот что оно означает и насколько этот вид рекламы может помешать, рассказывают далеко не всегда.

Недобросовестной называют обычно рекламу, которая порочит образ одной из компаний либо осуществляется незаконным или неэтичным путем. К примеру, обливание грязью своих конкурентов — это нечестно. Точно так же нечестно рассказывать в рекламе, насколько у всех услуги и продукция плохие, а у Вас — хорошие. Недобросовестно и некрасиво перекрывать визуальную рекламу конкурента своей.

В целом, все методы рекламы, которые противоречат элементарным законам порядочности и совести, являются недобросовестными. Что же бывает от применения таких методов?
Главное, что может быть, это потеря клиентов. Причем быстрая и надолго. Как правило, потенциальные клиенты быстро догадываются о недобросовестности производителя. Особенно если учесть, что интернет тарифы для юридических лиц и физических лиц весьма доступные, а люди любят общаться онлайн. Информация расходится быстро. Если кто-то узрел недобросовестность в рекламе, поверьте, об этом очень быстро узнают и остальные.

Что же делать, если такое случилось?

Рынок придется теперь завоевывать долго и очень упорным трудом, не допуская ни одного промаха. Это очень сложно, поэтому лучше подобного не допускать. Если же допустили, то теперь придется плотно сотрудничать с конкурентами, дабы восстановить свое реноме. Практика показывает, что объединение с конкурентами позитивно влияет на имидж компании. Однако придется еще немало потрудиться, чтобы конкуренты приняли предложение о работе. Так что, как ни смешно звучит, проще начать бизнес заново, чем восстанавливать его после недобросовестных приемов рекламы. Причем касается это практически всех видов бизнеса.